КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ

Контакты контролирующих организаций

Учредителем ГАУЗ "КСП № 10" является Комитет здравоохранения Волгоградской области


Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16
8 (8442) 30-99-98, 8 (8442) 30-99-99

1. Телефон «горячей» линии по вопросам организации медицинской помощи
8 (8442) 24-73-13 (с 8.00 до 17.00 в будние дни)
8 (8442) 36-27-77, 8 (8442) 37-72-20 (с 17.00 до 8.00 в будние, а так же в выходные и праздничные дни)

2. Телефон «горячей» линии по лекарственному обеспечению
8 (8442) 24-72-98 (круглосуточно)
8 (8442) 24-73-25 (круглосуточно)
8 (8442) 58-10-11 (9.00-12.00; 12.30-16.00)
8 (8442) 58-10-09 (9.00-12.00; 12.30-16.00)

Электронная почта: oblzdrav@volganet.ru
Интернет сайт: http://oblzdrav.volganet.ru

Управление
Росздравнадзора по Волгоградской области


Волгоград, ул. Краснознаменская, 12
8 (8442) 33-09-45

Электронная почта: info@геg34.roszdravnadzor.ru
Интернет сайт: http://34reg.roszdravnadzor.ru

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области


Волгоград, пр. Ленина, 506
8 (8442) 24-36-41

Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.ru
Интернет сайт: http://34.rospotrebnadzor.ru

Комитет по защите прав потребителей администрации Волгограда


Волгоград, ул. Порт-Саида, 7а
8 (8442)38-54-97

Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.ru
Интернет сайт: http://34.rospotrebnadzor.ru



С целью совершенствования работы с обращениями граждан на официальном сайте комитета здравоохранения Волгоградской области vominzdrav.ru организован сервис "Интернет-приемная" как дополнительное средство для приема обращений граждан. Обращения формируются с использованием сервиса «Интернет-приемная» и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В предлагаемом сервисе размещены следующие электронные формы:

1. Положение Интернет-приемной, устанавливающее порядок осуществления приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет - приемную;
2. Бланк обращения граждан. При его заполнении гражданин обязан указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа.