КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ

Контакты контролирующих организаций

Учредителем ГАУЗ "КСП № 10" является Комитет здравоохранения Волгоградской области


Волгоград, ул. Туркменская, д. 6
8 (8442) 30-99-98, 8 (8442) 30-99-99

Горячая линия по лекарственному обеспечению:
(8442) 95-15-13
(8442) 95-15-20
понедельник-четверг: 08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
в режиме автоответчика:
понедельник-четверг: 12.00 – 12.48, 17.00 – 08.00
пятница: 12.00 – 12.48; 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни – круглосуточно

Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи:
8 (8442) 24-88-08
понедельник-четверг: 08.00 – 17.00
пятница: 08.00 – 16.00
8 (8442) 36-24-34
понедельник-четверг: 17.00 – 08.00
пятница: 16.00 – 08.00
выходные и праздничные дни: круглосуточно

Горячая линия по вопросам обезболивания:
(8442) 59-85-75 (круглосуточно)
obezbol @vomiac.ru

Электронная почта: oblzdrav@volganet.ru
Интернет сайт: http://oblzdrav.volganet.ru

Управление
Росздравнадзора по Волгоградской области


Волгоград, ул.Советская, 5
8 (8442) 33-09-45

Электронная почта: info@геg34.roszdravnadzor.ru
Интернет сайт: http://34reg.roszdravnadzor.ru

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области


Волгоград, пр. Ленина, 506
8 (8442) 24-36-41

Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.ru
Интернет сайт: http://34.rospotrebnadzor.ru

Государственное учреждение «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области»


Волгоград, проспект Ленина, 56А, 9 этаж
(8442) 53-27-27, 53-27-28 (приемная)

Электронная почта: general@volgatfoms.ru
Телефон «горячей» линии по вопросам организации медицинской помощи : 8-800-100-12-25 (звонок бесплатный)

Комитет по защите прав потребителей администрации Волгограда


Волгоград, ул. Порт-Саида, 7а
8 (8442)38-54-97

Электронная почта: info@34.rospotrebnadzor.ru
Интернет сайт: http://34.rospotrebnadzor.ru



С целью совершенствования работы с обращениями граждан на официальном сайте комитета здравоохранения Волгоградской области vominzdrav.ru организован сервис "Интернет-приемная" как дополнительное средство для приема обращений граждан. Обращения формируются с использованием сервиса «Интернет-приемная» и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В предлагаемом сервисе размещены следующие электронные формы:

1. Положение Интернет-приемной, устанавливающее порядок осуществления приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет - приемную;
2. Бланк обращения граждан. При его заполнении гражданин обязан указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа.